Жизнь – театр

Однако все эти строгости соблюдаются не во всех компаниях. Скорее, наоборот. Сейчас редко можно увидеть столь дисциплинированных «белых воротничков». Обычно и начальство и сотрудники проводят столько времени в офисе, что на поиск модных туалетов и аксессуаров просто не остается времени. Поэтому-то и надо относиться к одежде как к искусству, а к процессу одевания как к творчеству. Тем более что нынешняя мода позволяет играть в переодевания, оставив в стороне подражания каким-либо эталонам и нормам.

В наше время носить можно все.

Шелк с шерстью и искусственным мехом, классические элементы с авангардом, длинные старомодные макси с короткими топами.

Все, что может позволить ваша фантазия. Главное, чтобы соответствовало обстановке.

Если ваша одежда не связана со временем (здесь и сейчас), не внушает почтения или вызывает раздражение окружающих, любой из ваших собеседников. Будь то начальник, клиент или подчиненный, постарается от вас "отключиться".

Вряд ли вам удастся добиться успеха, и совсем не потому, что вы неинтересны или непрофессиональны, недостаточно умны или необразованны. Просто одежда будет служить барьером между вами и собеседником.

Таким образом, выбор одежды — задача сложная. Важно точно найти свой стиль, который, с одной стороны, соответствовал бы вашему внутреннему облику, а с другой — современным требованиям. Не следует одновременно надевать на себя несколько вещей одной фирмы: костюм от Шанель, клипсы от Шанель и сумка от Шанель, да еще в комплекте с ароматом Шанель № 5. Поверьте, это дурной тон. Скорее всего, собеседник подумает, что попал на распродажу Шанель.

И еще один совет: избавляйтесь от одежды, с которой у вас связаны неприятные воспоминания.

Актеры не зря говорят, что, облачившись в костюмы своих героев, они тотчас же чувствуют себя в этих образах.

Поэтому не позволяйте одежде напоминать вам о неудачных моментах жизни.

Наконец, знайте, что секрет вашего обаяния в неожиданности и непредсказуемости.

Французский модельер Соня Рикель советует своим клиентам: «Старайтесь быть разными: в понедельник — элегантными, во вторник — соблазнительными, в среду — таинственными, в четверг — холодными, в пятницу — понимающими, в субботу — божественными, в воскресенье — просто матерями».

Как бы в продолжение этой главы мы решили поместить несколько зарисовок и размышлений, навеянных наблюдениями за отношениями людей в современных коммерческих структурах. Конечно, читатель сам должен решить, насколько будут приемлемы на его предприятии приведенные ниже советы и рекомендации. Однако некоторым людям, обратившимся с подобными вопросами за консультацией к психологу, эти размышления оказались полезны.

Полезная информация: