Проснись и пой

Отшумели новогодние торжества, отгремели ракетницы и шутихи, погасли огни праздничных елок. Люди даже слегка приустали от двухнедельных каникул и рады бы взяться за работу, сделать что-нибудь хорошее, да вот только не успели придумать что и немножко забыли, как это делается.

Трогательная забота ближних, символизирующая начало нового благополучного года, всеобъемлющая умиротворенность рождественских песнопений, волшебство исполнения желаний добрым Дедушкой Морозом наводило на мысль, что это чудо будет продолжаться вечно.

Но не тут-то было. Суровые будни стучатся в наши двери и требуют срочно отвлечься от рождественских феерий и новогодней эйфории.

Однако, как показывает практика, почти никто из нас к этому не готов.

Всем известно, что январь для всех видов бизнеса — месяц застоя и зимней спячки.

Особенно по контрасту с активным концом года. Создается впечатление, что народ растратил последние силы на предновогодний марафон приобретения подарков и последние деньги на реализацию планов по приобретению мебели и холодильников, чтобы не тащить за собой эти проблемы в новый год.

Люди даже есть стали как-то меньше, а может, продуктами запаслись основательно.

Ну для православных, дело святое, первая неделя года — пост. Но это же только первая неделя. А после Рождества все должно быть по-другому. Но нет же. Видимо, христиане, свято соблюдающие культовые обряды, пока не слишком сильно влияют на экономическую ситуацию в стране. А может, количество их пока не столь велико?

Так или иначе, начало января — время, неактивное даже в продуктовом бизнесе.

Прозорливые руководители предприятий планируют на январь обучение сотрудников с отрывом от производства, отработку новых схем обслуживания клиентов, создание новых служб и подразделений.

До двадцатого января редкий клиент забредет на фирму для серьезных переговоров. А между тем своих сотрудников надо чем-то занимать. Потому что если каникулы для них продлятся до конца января, они попросту забудут все, что знали и умели, и с трудом вспомнят даже название свой компании.

Не секрет, что количество выпитого за новогодние праздники существенно превышает таковое за весь оставшийся год. Ходят слухи, что то же происходит и с более пикантными одурманивающими зельями всех сортов и мастей.

Короче, народ хочет доставить себе массу удовольствия именно в начале года и старается не отказывать себе ни в чем.

Полезная информация: