Новогодние сюрпризы

С детства мы привыкли получать подарки от Деда Мороза со Снегурочкой. В каждом из нас живет ребенок, который с надеждой и волнением ждет сюрпризов, необычных поздравлений и подарков.

Рассылка поздравительных открыток партнерам по бизнесу и крупным клиентам — необходимый элемент делового этикета.

Причем перестараться тут трудно. Можно не ограничиваться общими официальными поздравлениями дирекции, а отдельно поздравить менеджеров и секретарей, с которыми приходится работать. Можно отправить сувениры с символикой фирмы по почте, а лучше, если это возможно, вручить их лично. Хорошим подарком для клиентов станет сообщение о рождественских скидках.

Верным стимулом к работе в наступающем году будет выплата премии по итогам года. Получив вознаграждение, люди почувствуют еще большую ответственность за результаты работы фирмы. И хорошо бы премии хватило на приобретение новогодних подарков для близких.

Полезная информация: