Готовь сани летом

Торжественные концерты по разным поводам, слава создателю, вышли из моды, а долгие застолья с большим количеством водки уже не все из нас могут выдержать. Что же придумать, чтобы всем на празднике было хорошо?

Конечно, Новый год — семейный праздник, и ночь с 31 декабря на 1 января большинство из нас проводят в кругу семьи и близких друзей.

Но после этого рождественская неделя. А значит, у каждого из нас есть шанс начать отмечать Новый год с католического Рождества и закончить бурные празднества к Старому Новому году.

Три недели счастья и хорошего настроения — залог успеха в будущем году.

Большинство компаний стараются отметить праздник в последние рабочие дни перед Новым годом. Самые интенсивные празднования приходятся на 29, 30 декабря. Некоторые инофирмы отмечают католическое Рождество 25 декабря. Кое-где принято отпускать сотрудников на каникулы, а вечер организуют после возвращения, то есть во вторую неделю нового года.

Есть и более творческие пути решения.

Так, в одном ежемесячном журнале сотрудники начали застолье сразу после окончания верстки декабрьского номера, то есть в последние дни ноября. И, представьте, с большим энтузиазмом принимали поздравления от соратников, друзей и читателей.

А все потому, что

праздник — это не календарное событие, а состояние души и полет фантазии.

А этого нам, как известно, не занимать.

Если вам кажется, что организация досуга — личное дело каждого, то вы правы лишь отчасти.

Такие увеселительные мероприятия — часть корпоративной культуры предприятия.

В крупных компаниях и банках есть специальные подразделения, которые только и делают, что думают о досуге и оздоровлении вверенного им коллектива. В большинстве же фирм в отделе персонала есть человек, отвечающий за большие и маленькие праздники, презентации и прочие дни рождения.

Если ваша команда состоит из 10—15 человек, особо голову ломать нечего. Собраться такой компанией можно и в офисе, да и в ресторан можно сходить без особых проблем, заранее забронировав небольшой зал.

А что делать, если у вас компания человек в 100 или 200? Придется арендовать банкетный зал. Но и это не самая большая проблема. Главное — правильно спланировать предстоящее торжество. Для этого в некоторых компаниях недели за три до намеченного праздника собираются представители большинства, а лучше всех отделов и служб. Обычно человек 8—10. За час с небольшим им удается выяснить, чего сотрудники ждут от праздника и кто за что будет отвечать.

Теперь каждый отдел внесет свою лепту в подготовку праздника, а это и есть то. что называется управлением корпоративной культурой предприятия.

Сегодня мы с горячим желанием впряглись в организацию праздника, а завтра так же дружно возьмемся за новый коммерческий проект. А значит, занимаясь таким второстепенным и необязательным делом, мы готовим себя к серьезной работе.

Полезная информация: